Hyundai лидирует на российском рынке SUV

Кроссоверы южнокорейского машиностроительного гиганта Hyundai лидируют на российском рынке SUV по итогам января-ноября минувшего года. Данная информация получена аналитиками агентства «АВТОСТАТ».

За отчетный период в России было реализовано 68,2 тысячи кроссоверов производства компании Hyundai. Это 12,5% от общего числа проданных SUV в РФ за одиннадцать месяцев прошлого года. Всего за январь-ноябрь жители России приобрели 547,3 тысячи кроссоверов, паркетников и внедорожников. Аналитики отметили, что в РФ каждая восьмая машина, относящаяся к сегменту SUV, выпущена маркой Hyundai.

Южнокорейский автогигант в России занял место французской компании Renault. Теперь она стоит на втором месте с долей 12,3% рынка SUV в РФ с результатом в 67,3 тысячи реализованных в минувшем году кроссоверов. Третье место в этом рейтинге досталось японской марке Nissan с долей в 9,6%. Производитель реализовал в России за отчетный период 52,8 тысячи вседорожников.

Четвертая позиция занята маркой Toyota с долей в 9,1%. Японский автогигант реализовал 50,1 тысячи кроссоверов. Замыкает пятерку южнокорейский бренд KIA с долей в 6,1% и с результатом в 33,4 тысячи реализованных в РФ вседорожников. В десятку также вошли Volkswagen, Chevrolet, LADA, Lexus и Mitsubishi.

Hyundai предлагает в России большое разнообразие кроссоверов. Это является одним из основных факторов, влияющих на лидерство марки на рынке SUV в РФ.